Путы материнской любви


Мы все любим своих детей. Главное — не перебарщивать! Об этом — в книге «Путы материнской любви» Анатолия Некрасова

Главная мысль книги, пожалуй, отражена в названии. Путы любви, да и вообще какие-либо путы, — явление малоприятное. В книге показаны и доказаны примеры губительного влияния избыточной материнской любви.Итак, если начинать с самого начала, то нужно выяснить причины возникновения этого чувства в женщине:

1) Искаженная родовая установка и как следствие искажённая система ценностей женщины.

Женщине по наследству, энергетическим путём и дальнейшим неправильным воспитанием, передаётся неработающая система ценностей, в которой материнство ставится на первое место, отодвигая на задний план любовь к себе, к мужчине и к отношениям в паре как родоначальнице любви и жизни на Земле.

2) Искажённая система ценностей в социуме, в котором живёт женщина.

Пример такого социума — советское общество, в котором культивировалась приоритетная роль женщины как матери(матери-героини) и труженицы(ломовой лошади). Про любовь говорили тихо, не афишировали и не пропагандировали, секса в СССР не было, интимность не приветствовалась, плодя общество интимофобов. » — Кака така любовь?»(«Любовь и голуби») Результат: воспитывалась женщина с чёткой установкой стать матерью. И не тянуть с этим, иначе прозовут старой девой или бесплодицей и будут жалеть всей деревней, селом, городом, страной…

3) Религиозные постулаты.

Ведь действительно, в религии «святое материнство» заложено в самую глубину верований. Если женщина религиозна, то эти мотивы оказывают на неё сильное воздействие.

4) Животное чувство самки.

Это ни что иное, как чувство самой глубокой собственности, какую можно придумать. Ребёнок такой женщиной воспринимается как часть её тела(например, сердце), которой надо дорожить, потому что без неё жизнь женщины невозможна. Но это жестокое заблуждение. Ребенок — самостоятельная личность, пришедшая в мир со своими задачами, а не материнский придаток. Наличие в женщине такого чувства связано, скорее всего, с уровнем её образования и сознания. Это чувство собственности у матери должно постепенно уходить со взрослением ребёнка, когда он уже перестаёт быть беспомощным младенцем, начинает говорить и выражать свои мысли.

5) Женская жалостливость.

Оценивая субъективно своё чадо, женщина может отыскать в нём множество недостатков, которые мешают ей любить своего ребёнка, тогда она начинает его жалеть. По разным причинам: часто болеет, некрасивый, неспособный, глуповатый и прочее. Жалеть проще, чем отдавать любовь этому жалкому существу. Жалостью прикрывают нелюбовь, гипертрофируя жалость до избыточного материнского чувства, которое внешне и проявляется как избыточная любовь. О, как всё запутано, однако, круг замкнулся.

Благодаря всему этому мы получаем «сумасшедшую» мамашу, которая готова глаза выцарапать любому, кто встаёт между ней и её дитятком. И чаще всего это оказывается возлюбленная(-ый) её ребёнка, который и вкушает всю «прелесть» этого нарушенного состояния сознания у матери своей половинки. В результате жизнь ребёнка ломается, его семья рушится. Ребёнок теряет возможность реализовывать себя в этом мире через любовь в своей собственной семье. Это приводит к болезням, алкоголизму, преждевременной смерти, неудачам в профессиональной деятельности и прочим проблемам.Избыточная материнская «любовь» уничтожает детей. Уничтожает она и мужа женщины, ибо он живёт без её любви, которая отдана всецело детям. Получаем разрушенные семьи, неудачи, одиночество, болезни, смерти со всех сторон, потому что законы жизни неумолимы — у человека отнимается то, что он выделяет в своей жизни сверх меры.

А что же делать, чтобы с вами не случилось такой беды как избыточная материнская любовь?

Автор говорит о наличии у таких женщин перевёрнутой системы ценностей, которая приводит к жутким последствиям и которую можно повернуть в работающее и более правильное положение, которое изменит сознание женщины и направит её энергию в созидательное русло.

1) Новая система ценностей: Пара — отношения в паре — дети — всё остальное.

По сути, нужно сделать всего одну вещь: обратить своё внимание и свою любовь, во-первых, на себя и своего мужа, то есть свою пару — созидательное начало на этой Земле, и на отношения в этой паре. То есть, постараться создать пространство любви в паре. Совершенно неоспоримый факт состоит в том, что счастье детей напрямую связано со счастьем родителей. Только счастливый родитель может дать счастье своим детям.

Невозможно дать детям то, чего не имеешь сам!

2) Помнить, что дети — следствие любви в паре,

Дети — это самостоятельные личности, пришедшие в мир со своими задачами. Дети не должны быть самоцелью женщины. Нельзя выходить замуж только для того, чтобы родить детей. Нельзя рожать детей «для себя» от какого-нибудь там «самца». Дети должны рождаться от любви, потому что только в гармоничных союзах рождаются гармоничные, здоровые, успешные в будущем личности.

3) Поддерживать пламя любви в паре, всё больше и больше раскрывая свою любовь.

Задача женщины — помочь «родиться» настоящему мужчине, то есть раскрыть его мужественность, а задача мужчины — помочь женщине раскрыть её женственность.В семьях, где много любви между родителями, дети редко болеют и растут энергетически сильными.

Купить на Литрес Путы материнской Любви

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
admin

Вебмастер, коуч, онлайн предприниматель... и бабушка замечательной внучки

Еще Вам понравится

LEAVE A COMMENT

Реклама

Мы в ФейсБуке

Выбор за нами.

Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;
Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;

Но в то же время:

Ребёнок, окружённый поддержкой – учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

Реклама

Чуть рекламных ссылочек

Заработок на ссылках здесь: SAPE
__________________________